Опубликовано: 29.12.2017

видео

День. Новости TV5 11.06.16 Запорожский городской транспорт
В дореволюционном уездном городе Александровске главным транспортом оставался гужевой. Извозный промысел приносил неплохой доход части населения города, и его владельцы находили поддержку у городских властей. Автомобили были дороги, и позволить себе их приобретение могла незначительная часть горожан. Занятие автомобильным извозом было делом новым, и владельцы машин не могли быть уверены, что он окупит их затраты. Кроме того, состояние дорог в то время позволяло курсировать только по центральным улицам[2] http://medpribor.forever.ua/tonometr-meh/. 1997 В 1997 году насчитывалось 272 трамвайных вагона, из которых 144 уже отработали нормативный срок службы. Каждый день на трамвайные маршруты выходило 105 поездов. В двух троллейбусных парках 220 троллейбусов, из которых 65 подлежат списанию. Осуществлялось обслуживание троллейбусных маршрутов 134-мя выпусками ежедневно. Насчитывается 109, 7 км трамвайного пути, 176 км тролл. линии, 49 подстанций. Работают 4 автопарка — ОАО «Автопарк», АТП-12327, АТП-12329 и «Автотранс-Хортица». В общем насчитывается 350 автобусов и 57 городских автобусных маршрутов. Ответственный за городской транспорт — начальник управления транспорта и связи городского совета (укр. Начальник управління транспорту та зв’язку міської ради). Тел. 787-50-83. [3] Пассажирские перевозки в городе выполняют предприятия разных форм собственности[4]. 2008 Городская маршрутная сеть по состоянию на 2008 год состояла из[4]: электротранспорта (эксплуатант ЗКПГЭТ «Запорожэлектротранс», 2 трамвайных депо, 2 троллейбусных парка): трамваями (10 маршрутов), троллейбусами (8 маршрутов), автотранспорта (4 открытых акционерных общества, 1 закрытое акционерное общество, 26 обществ с ограниченной ответственностью, 11 других субъектов предпринимательской деятельности): 112 маршрутов автобусов и маршрутных такси, Протяженность транспортных маршрутов составляла: трамвайных — 189, 5 км, троллейбусных — 331, 3 км, автобусных — колеблется в среднем от 10, 0 до 30, 0 км, а некоторых и до 55, 0 км. [4] Среднесуточно в 2008 г. город обслуживало 135 трамвайных вагонов, 100 единиц троллейбусов, 1198 автобусов разного класса[4]. Запорожское коммунальное предприятие городского электротранспорта «Запорожэлектротранс», как экологически чистый вид транспорта, занимает особое место, среди транспортных предприятий. Основным видом деятельности ЗКПГЭТ «Запорожэлетротранс» является предоставление транспортных услуг по перевозке пассажиров на трамвайных и троллейбусных маршрутах города (другие виды деятельности — предоставление услуг рекламы, аренда помещений, общественное питание, автотранспортные услуги и прочее). Трамваи и троллейбусы перевозят наибольшее количество пассажиров из социально незащищенных слоев населения.


Власюк обоснование тарифа на общественный транспорт Запорожье

Читайте так же:

  • Лимо-такси (LIMO-TAXI)
  • По Днепру была запущена «речная маршрутка»
  • Эконом такси Чайка
  • Трамвайные линии Екатеринослава 1897-1906 гг.
  • Каприз такси

Комментарии запрещены.

Новости
rss