Ось колесной пары

Опубликовано: 29.12.2017

видео ось колесной пары

Манипулятор для монтажа букс на оси колесных пар железнодорожных вагонов

исправного состояния во многом зависит безопасность движения поездов и работоспособность вагона. Поэтому они должны удовлетворять определенным требованиям: обладать достаточной прочностью, износостойкостью, иметь небольшую массу для снижения тары вагона и уменьшения динамического воздействия на верхнее строение пути, а также обладать некоторой упругостью для смягчения динамических сил, возникающих при движении вагона, подробнее ось колесной пары.

Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колесных пар определяются Государственными стандартами, а содержание и ремонт - - Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ ж. д. , Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар ЦВ - 3429, Инструкцией осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408. Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес. Для вагонов магистральных железных дорог широкой колеи, кроме вагонов электроподвижного состава (ГОСТ 4835—80), выпускаются два типа колесных пар РУ1-950 и РУ1Ш-950.

Колесные пары для роликовых подшипников унифицированы, т.е. применяются одни и те же в грузовых и пассажирских вагонах.

РУ1-950 - роликовая унифицированная для подшипников на горячей посадке, торцевое крепление подшипников на шейке оси выполнено при помощи корончатой гайки. Длина оси 2294 мм.

РУ1Ш-950 - роликовая унифицированная для подшипников на горячей посадке, торцевое крепление подшипников на шейке оси выполнено при помощи шайбы (буква Ш означает «шайба»). Длина оси 2216 мм.

В эксплуатации еще встречаются колесные пары с осью III типа отечественного производства, переточенные в оси РУ1Ш. Данные колесные пары изымаются из эксплуатации при плановых видах ремонта.


Горячая ковка оси колесных пар вагона


Зачистка оси колесной пары и центров

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Список городских транспортных служб
rss